ОренбургМедиа,
30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации 228 просмотров
В первом полугодии 2024 года жители Оренбургской области направили в Банк России 1,1 тыс. жалоб. Это на 8% меньше, чем год назад.
При этом значительно сократилось количество обращений в отношении деятельности микрофинансовых организаций и страховых компаний.
На МФО оренбуржцы пожаловались на 39% меньше, чем за шесть месяцев прошлого года (181 раз). Снизилось число обращений по поводу навязывания дополнительных услуг, взимания комиссий, реструктуризации договора займа.
— Этому способствовали меры, предпринятые Банком России, в том числе по борьбе с навязыванием платных услуг и закредитованностью. Клиентам микрофинансовых организаций стало проще рассчитать свою долговую нагрузку, а условия предоставления займа стали более прозрачными и понятными, – пояснил управляющий Отделением Банка России по Оренбургской области Александр Стахнюк.
Число жалоб на страховщиков составило 121 – на 22% меньше, чем годом ранее, в основном за счет сокращения претензий по вопросам ОСАГО. Количество жалоб на банки выросло на 6% и составило 758, преимущественно за счет увеличения обращений по поводу кибермошенничества.
При этом оренбуржцы меньше обращались по вопросам потребительского кредитования – 167 раз против 215 в прошлом году.
Напомним, с 1 июля этого года вступил в силу закон, по которому теперь в случае проблем с банком, МФО, страховой, брокерской или другой финансовой организацией в первую очередь нужно направить обращение в саму компанию, которая обязана ответить в течение 15 рабочих дней. Это поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, а также повысить ответственность финансовых организаций.
Вся пресса за 30 августа 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Регулирование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|